Купить сигареты оптом — LD Club Lounge

Сигареты LD – история производителя

В конце двадцатого века (1990 г.) 2 компании: “Liggett Group Inc.” (США), российский “Дукат” создали новое предприятие, получившее наименование “Liggett Ducat” (“Лиггетт-Дукат”). Название бренда “LD” – это аббревиатура букв имени образованной компании.

В 2000 году “Gallaher Group” (Великобритания), приобретая “Liggett Ducat”. За $ 394,3 млн. Вкладывает еще $87,1 млн. Технически оснащая предприятие: покупает новейшее, современное оборудование, устанавливает экологические системы для производства. Инвестиции позволили проводить дорогостоящую табачную продукцию.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

И уже в 2007 г. “Gallaher Group” вместе с “Лиггеттом-Дукатом” приобретается мировой корпорацией “Japan Tobacco International”, которая является третьим мировым производителем изделий из табака. Проведение этой крупнейшей сделки позволило расширить рынок, продавая свою продукцию в 25 странах мира – это страны Европы, Африки и Азии, на российском рынке. Удалось довести долю рынка производства изделий из табака до 34,9%.

В Российской Федерации расположен крупнейший промышленный центр “JTI”: 3 табачные фабрики, 70 филиалов компании, расположенные в 68 регионах России.

В 2013 г. Началась реализация торговой марки ЛД торговыми компаниями республики Беларусь. Появление марки сигарет ЛД – 1999 г. LD считался иностранным продуктом, но по умеренной цене, был доступен многим любителям табака.

Считалось, что использование иностранного, зарубежного – это причисление самого себя к конкретному кругу лиц. Имея разные виды сигарет LD и вкусы, продукция Лиггетт – Дукат по праву обрела популярность у потребителя. В самом начале “ЛД” имели различия только по крепости, но через некоторое время выпущены сигареты, имеющие вкус ментола.

Английскими дизайнерами была поставлена цель: новым имиджем предоставить покупателю продукцию высочайшего качества. Цена не изменилась, они остались доступными по цене каждому покупателю.

Несмотря на отсутствие сильной рекламной, маркетинговой компании, спрос, потребление этой табачной марки не падает, она остается такой же известной. По итогам проведенных опросов выяснилось, что многие покупатели предпочитают годами курить только ЛД, не желая менять их на какие-то другие марки.

В конце двадцатого века (1990 г.) 2 компании: “Liggett Group Inc.” (США), российский “Дукат” создали новое предприятие, получившее наименование “Liggett Ducat” (“Лиггетт-Дукат”). Название бренда “LD” – это аббревиатура букв имени образованной компании.

В 2000 году “Gallaher Group” (Великобритания), приобретая “Liggett Ducat”. За $ 394,3 млн. Вкладывает еще $87,1 млн. Технически оснащая предприятие: покупает новейшее, современное оборудование, устанавливает экологические системы для производства. Инвестиции позволили проводить дорогостоящую табачную продукцию.

Различные линейки сигарет марки LD

Остановим наше внимание на пяти основных линейках, производимых Лиггетт Дукат.

Вся базовая линейка имеет формат King Size: стандарт длины – 83 мм, толщина составляет 7,8 мм. Изготавливаются из смеси табаков Вирджиния, Берлей, Ориенталь.

Наименование Никотин (мг) Смола (мг) Характеристики
LD Red 0,7 10 Самые крепкие в линейке
Blue 0,6 7 Обладают средней крепостью
Silver 0,4 4 Наиболее слабые этой линейки

Базовая линейка является классической без добавления ароматических добавок.

Все компании, выпускающие табачные изделия ориентированы на них, выпускают свою продукцию специально для прекрасного пола. Корпорация JTI не осталась в стороне.

Сигареты длиной – 99 мм, толщиной – 5,4 мм:

  1. LD Superslims Violet. Количество никотина содержится в пределах 0,5 миллиграмма, а смолы – 5 миллиграмм. Пачку отличает необыкновенный дизайн: фиолетовые узоры на основном белоснежном фоне пачки.
  2. Superslims Pink. Табак этой марки содержит наименьшее количество вредных веществ, чем Superslims Violet: смолы в этой марке 3 мг/сиг, количество никотина в пределах 0,3 мг. Дизайн пачки различается особым фирменным стилем формата Superslims, с нанесёнными на пачку розовыми рисунками, узорами.

Продукция выпускается с двумя вкусами: с обычным и со вкусом ментола. Superslims представляют линейку тонких сигарет, выпущенных специально для женщин, но несмотря на изящество, гламурный дизайн пачек, эти легкие сигареты предпочитают и некоторые мужчины.

При изучении покупательского спроса стало очевидно, что одни женщины предпочитают формат Superslims, но некоторые мужчины тоже. Заинтересованность сильного пола тонкими форматом побудила изготовителя к проектированию, производству новых видов – LD Club.

Они имеют длину стандарта 84 мм, в черных, либо коричневых пачках, имеющих завершённый, модный дизайн. Тип LD Club в равной степени вызывает интерес, пользуется спросом у представителей обоих полов.

А: мода, стиль, инновации – те категории, которые привлекают современную молодежь. Лиггетт – Дукат не остался в стороне, приступил к выпуску тонкого формата для мужчин и женщин, специально для молодежи.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Формат Gold, Platinum, Lounge имеют длину – 83 мм, толщину – 5,4 мм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный сайт
Adblock detector